Адресная почтовая рассылка рекламно-информационных материалов

Простое письмо от 30
Персонификация и подборка вложений
Изготовим конверты и вложения, упакуем и отправим почтой

Заказать срочный расчет

Наши менеджеры оперативно предоставят вам расчет стоимости наших услуг.

Письма

Простые, заказные и с объявленной ценностью. Письмом является — написанный в компактной форме на бумаге или других материалах текст.

Почтовые карточки

Простые, заказные и с объявленной ценностью. Пост карта — вид почтового отправления с письменным сообщением, не запечатанное в конверт

Бандероли

Простые, заказные и с объявленной ценностью. Это почтовое отправление, может содержать печатные издания, деловые бумаги, рукописи, фотографии.

Посылки

Простые, с объявленной ценностью. Это вид почтового отправления, предназначенный для пересылки вещей, документов, литературы.

Что мы делаем

Для каждой цели свои средства

Первый этап — определяемся с целью, если она у вас еще неокончательно сформирована, поможем вам расставить приоритеты.

Наше ДМ агентство не предлагает всем клиентам одинаковый набор средств реализации, наш девиз «для каждой цели свои средства».

Как мы это делаем

Работы, связанные с базами данных

Подбор базы данных:
  • Более 200 отраслей деятельности предприятий РФ;
  • Более 750 000 компаний зарегистрированных на территории РФ;
Актуализация баз-данных заказчика:
  • Коррекция написания и приведение к стандарту написания почтового адреса;
  • Простановка и актуализация почтового индекса;

Что мы делаем

Критерии подбора целевой аудитории

Второй этап — определяемся с критериями подбора целевой аудитории. На этом этапе важно правильно определить нужный целевой сегмент, чтобы получить максимальную отдачу от почтовой рассылки.

Как мы это делаем

Изготовление полиграфической продукции и конвертов

  • Все возможные форматы и виды полиграфических материалов: календари, открытки, карточки, листовки, буклеты, журналы, газеты и т.д.;
  • Разные виды печати: цифровая, офсетная (листовая, ролевая), ризографирование;
  • Изготовление и печать логотипа на конверте;

Что мы делаем

Создаем материал для рассылки

Третий этап — основываясь на данных о целевой аудитории, создаем визуально привлекательный информационный материал для почтовой рассылки способный вызвать эмоциональный отклик. Информационный материал может быть представлен в виде письма, буклета, пробника продукции и т.д. Если у вас уже разработан информационный материал, то минуем третий этап и сразу переходим к четвертому.

Как мы это делаем

Персонификация для почтовой рассылки писем

  • Цифровая печать переменных данных;
  • Изготовление именных пластиковых карт для почтовой рассылки;

Что мы делаем

Вам будет из чего выбрать

Четвертый этап — определяемся с видом и вариантом оформления упаковки. Поверьте, нам на слово вам будет из чего выбрать. Если у вас возникнут трудности с выбором, то наши менеджеры всегда помогут вам дельным советом.

Как мы это делаем

Упаковка

  • Писем, бандеролей, посылок;
  • Упаковка в полиэтилен;
  • Вкладка и приклейка пробников и пластиковых карт (на точку*);

Что мы делаем

Вам остается только ждать потока новых клиентов

И, наконец, после согласования и утверждения на каждом из этапов корреспонденция упаковывается и отправляется на сортировочные узлы Почты России. А вам остается только ждать потока новых клиентов.

Как мы это делаем

Отправка почтовой корреспонденции

  • Вся почта отправляется напрямую через ФГУП «Почта России»
  • Своё франкировальное оборудование.
Адресная почтовая рассылка для клиники доктора Куренкова
Рассылка писем для GreenRoad
Direct mail для SIG Combibloc
Рассылка персонифицированных писем для ТКБ BNP Paribas
Упаковка и рассылка простых писем для MarketIn
Рекомендации наших клиентов
Рассылка журналов подписчикам Издательского дома Русский Полис
Лицензия Роскомнадзор на услуги почтовой связи

Лицензия Роскомнадзор на услуги почтовой связи

Лицензия Роскомнадзор на обработку персональных данных

Лицензия Роскомнадзор на обработку персональных данных

Заказать расчет
стоимости почтовой рассылки

Адресная почтовая рассылка сегодня – это проверенный и надежный способ общения и взаимодействия предприятий между такими же компаниями и частными лицами.

С помощью директ-маркетинга вы можете находить новых клиентов, общаться с постоянными и потенциальными клиентами, узнавать их потребность, предлагать свои услуги и продукты точно в цель.

Большие массивы баз-данных и их разновидность предлагают подобрать базу для почтовой рассылки по всевозможным параметрам:

Почтовая рассылка B2B: возможность выбрать такие параметры как:

  • Направление деятельности, отрасль организации;
  • Количество человек, работающих в компании;
  • Региональная принадлежность и т.д.

Почтовая рассылка B2C:

  • Пол и возраст;
  • Наличие автомобиля;
  • Семейный статус и т.д.

Сегодня директ-маил используется для доставки подписных изданий, продуктов банка и страховых организаций, приглашений на выставки, уведомления о платежах, задолженностях, штрафах, квитанций для оплаты ЖКХ, предложений услуг и товаров.

Для привлечения новых клиентов, компания или производитель может предоставить скидки, бесплатные услуги или пробники для ознакомления с продуктом или услугой на первоначальных этапах привлечения клиента.

Так же почтовая рассылка используется для доставки призов и взаимодействии во время проведения акции и поддержки общения после окончания между организатором и участником.

Вы всегда сможете уведомить своего клиента об изменениях, акциях и специальных предложениях.

Мы готовы предложить Вам весь спектр работ, связанных с рассылкой почтовой корреспонденции.